воскресенье, 1 августа 2010 г.

Портфолио Чайки растет!

Пошла последняя неделя подготовки работ участников конкурса профессиональных педагогических портфолио. В сети "Открытый класс" на специальной странице размещаются портфолио педагогов. Я намеренно не стала делать свою работу закрытой - она доступна для обсуждения, очень многие кое-что берут для своих работ, тиражируют идеи. В этом я помогаю своим посетителям, оставляя открытыми источники моих материалов, публикуя сервисы и описывая их возможности. Число посещений страниц моего портфолио не может не радовать! Как видно из мониторинга посещений, больше всего читателей привлекают мои конкурсные эссе. И в этом тоже помогают
 новые сервисы. Об одном из них я уже писала, а вот и новый сервис одноразовых страниц.
Давно обдумывала вопрос, как опубликовать свои эссе в портфолио неизменяемыми страницами. В блоге есть функция "Постоянные страницы", однако можно создать всего 10 страниц, они будут отражаться в меню блога. Это не совсем то, что нужно для реализации моих замыслов.
А сегодня познакомилась с сервисом одноразовых страниц Dinkypage, который полностью отвечает моим требованиям: можно создавать, редактировать и сохранять страницы, помещая в свой блог лишь ссылки на них. Кроме того в Dinkypage предусмотрена возможность добавлять комментарии к странице, что такое очень удобно для открытого портфолио.
Что у меня получилось, смотрите здесь.  
 
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? СОХРАНИ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий