понедельник, 12 июля 2010 г.

Вперед, наступая на грабли...

На официальном сайте программы Intel "Путь к успеху" выложена статья А.М.Баннова, менеджера по научно-методическому сопровождению программы «Путь к успеху», Эксперта программы «Обучение для будущего». Он провел выборочный анализ работ учащихся, занимавшихся по программе “Учимся с Интел» («Путь к успеху») в 2009-2010 годах. Рассматривались работы, выполненные в рамках обязательных заданий, и итоговые проекты, подготовленные в Анапе, Санкт-Петербурге, Москве и Татарстане.
Александр Митрофанович пишет:
"Самое важное, на мой взгляд, что серьезных замечаний, говорящих о провале программы или неверном понимании ее концепции и технологии не выявлено. И это, конечно, хорошо, с чем я всех коллег и поздравляю!
Однако я бы хотел обратить ваше внимание не на удачи и достижения, а на недостатки, имеющие, на мой взгляд, системный характер.
К сожалению, здесь ничего нового. Сталкиваемся со стандартным набором проблем и проблемок, о которых мы много писали в первые один-два года работы с программой в методических письмах, которые и сегодня легко найти на нашем сайте. То есть, если бы у преподавателей было желание прояснить непонятное и получить совет, это было легко сделать и избежать очевидных и досадных ляпов".
Подробный анализ недостатков работ с комментариями можно прочитать на сайте. Кроме того, здесь же можно познакомиться с работами команды наблюдателей по первому полугодию 2009 года, которая проанализировала детские работы и выявила общие достижения и проблемные моменты, которые остаются актуальными и сегодня. В оценке участвовало 1552 работы и 116 проектов из 7 регионов. Решение проблем, выявленных в результате анализа детских работ, во многом зависит от того, насколько точно будет учитель следовать идеологии программы, соблюдать требования технологии и алгоритм выполнения заданий.



ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? СОХРАНИ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий