понедельник, 7 июня 2010 г.

On-line консультант на блоге

На блоге Веры Копоровской я узнала о новом удобном сервисе - быстрой консультации для посетителей моего блога. Я разместила такую кнопку для он-лайн консультирования (под моей визиткой в меню слева - "Есть вопрос?"). Кнопка меняет свой цвет: если синяя, значит, я в сети и готова ответить на ваш вопрос. На компьютере у меня стоит программа, которая оповещает, что кто-то хочет у меня проконсультироваться. Если кнопка серая, то вопрос автоматически отправится на мой e-mail.
Подробнее об этом сервисе можно узнать на сайте "Веб Мессенджер — сайты тоже говорят". Если захотите установить на свой блог такую кнопку, то зарегистрироваться и получить ее код можно бесплатно.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? СОХРАНИ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий