суббота, 26 июня 2010 г.

Портфолио Чайки

Похоже, главным моим трудом этого лета станет "Портфолио Чайки", созданное во время работы на дистанционном семинаре "Блоги в деятельности педагога" в "Открытом классе". Задумана эта работа была уже давно, но времени не хватало, как обычно, перебивали другие срочные дела. И вот жаркое учительское отпускное лето все расставила по местам. Есть блог-портфолио!

Как показала реакция моих коллег по семинару, выбор был сделан правильно. У меня появились постоянные читатели и наблюдатели (это читатели, не зарегистрировавшиеся с открытым индексом, однако прозрачные при внутреннем аудите...:)) И это радует, поскольку решила сделать этот ресурс открытым для обсуждения. А для накопления личных материалов использую статические страницы, благо эта функция теперь есть в Блоггере на радость пользователям.
Приглашаю и вас присоединиться к читателям "Портфолио Чайки" и включиться в обсуждение представленных материалов.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? СОХРАНИ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ:

2 комментария:

  1. Уважаемая Людмила Викторовна! Мимо вашего блога не пройдешь! Во-первых, оригинальное название (вам повезло с фамилией); во-вторых, блог-портфолио - это актуально; в-третьих, здесь столько интересного и полезного материала! Я в этом деле новичок. Можно к вам иногда заглядывать?

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, конечно можно! И не только заглядывайте, а становитесь постоянным читателем моих блогов, включайтесь в обсужение портфолио. Ваше мнение мне очень важно. Будем работать над педагогическим портфолио вместе, ведь это - открытый ресурс.

    ОтветитьУдалить