четверг, 24 сентября 2009 г.

Методический семинар «Блогоразумие»

25 сентября приглашаю коллег-участников июньского тренинга «В Интернете - Классный!» на методический семинар «Блогоразумие». Вести этот семинар будет вся команда методистов РЦ "Тьютор", работающих в этом сезоне 2009-2010 уч.г.: Н.М. Кузнецова, Л.В. Чайка, Н.В. Чкалова, О.Я. Фаронова.
Я буду вести занятие "Новое о блогах", поскольку эта тема профессионально интересна для меня. Летом мне посчастливилось участвовать в работе мастер-класса Людмилы Рождественской "Я веду образовательный блог", где я приобрела огромное множество новых знаний и идей. Спешу поделиться ими с коллегами!

Прежде всего мы обсудим необходимость образовательных блогов, для чего их можно использовать и то, что дает ведение профессионального блога учителю. С удовольствием покажу коллегам подборку материалов Л.Рождественской, отражающих разнообразие существующих образовательных блогов. В качестве примеров продемонстрирую собственные наработки - учебные блоги в поддержку курса информатики для 5, 7, 8, 11 классов.

В заключение поделюсь некоторыми техническими секретами учительского блогостроения и отвечу на ваши вопросы.

Как видите, семинар обещает быть насыщенным и полезным практически.
До встречи 25 сентября в 15.00 в  РЦ "Тьютор"!


ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? СОХРАНИ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий